Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта











 
Категории каталога
статьи [252]
рецепты [48]
кулинарные рецепты
история [87]
исторические статьи
политика [44]
статьи о политике
оружие [17]
оружие
видео [29]
видео
авто [9]
статьи об автомобилях, техническая документация
фото [127]
фотографии, рисунки
Главная » Статьи » статьи

Тест-драйв паркетников в Калевале...

...или зима продолжается

Пишет Qzmn ([info]qzmn)

картинка

Пишет Qzmn (трафик)

----------------------<cut>----------------------

В конце прошлого января я снова оказался на севере. Это был тест-драйв пяти машинок в условиях российской зимы. Тестили мы пять компактных кроссоверов: KIA Sportage, Fiat Sedici, VW Tiguan, Ford Kuga и Skoda Yeti. Пунктом назначения нашей экспедиции был поселок Калевала в Северной Карелии, где нас ожидала специально подготовленная ледовая трасса.

Тест драйв проводился тремя независимыми СМИ: ресурсом www.all-road.ru (alexey_mochalov), журналом "Полный Привод 4х4" и каналом АвтоПлюс. Я же присутствовал на данном мероприятии, как фотограф от Привода.

До Калевалы нам предстояло преодолеть более полутора тысяч километров зимних дорог России.

Дорога Пудож — Медвежьегорск.
1.

картинка

2.

картинка

3. Не обошлось без приключений. На укатанном снегу тормозить лучше в карельскую березу, чем в впередистоящую машину.

картинка

4.

картинка

5. Мурманская трасса.

картинка

6. Долго ли коротко ли, приехали мы в поселок Калевала, что в Северной Карелии.

картинка

7. Поселок расположен на озере.

картинка

8. Крест изо льда по случаю Крещения.

картинка

9. В Калевале всюду висят стенды со стихами на 2х языках.

картинка

10. Присутствует молодежь и современные машины.

картинка

11. Развита торговая сеть.

картинка

12. А вот вода набирается по старинке из колонки в бидоны.

картинка

13. Как правильные, зашли в местный музей.

картинка

14. Ну а потом поехали на специальный полигон мучать машинки.

картинка

Полигон представлял из себя кольцевую ледовую трассу на карельском озере с множеством поворотов разной крутизны. Длина кольца около 3х километров.

По началу, не ознакомившись с поведением машин на льду, тест-пилоты вылетали с трассы в снег, и машины приходилось вытаскивать.
15.

картинка

16.

картинка

17.

картинка

Но потом все ко всему привыкли и понеслось.
18.

картинка

19.

картинка

20.

картинка

21.

картинка

22.

картинка

23.

картинка

24.

картинка

25. Встали отдышаться.

картинка

27. Тем временем стемнело, и на этом первый день тестов подошел к концу.

картинка

28. Лесной карельской дорогой мы поехали в Калевалу.

картинка

29. Вечером в отель к нам пришли местные бабушки и спели карельские песни.

картинка

30. Кстати, отель наш выглядел вот так.

картинка

31. И имел вот такое убранство внутри.

картинка

32. На следующее утро мы опять поехали на полигон.

картинка

33. Низкое карельское солнце иногда окрашивало пейзаж в теплые тона

картинка

В этот день нам предстоить отснять тестируемых изнутри, и выяснить влезет ли в машину пара беговых лыж, раз уж на улице зима, а мы еще и в Карелии. Так же я позволю себе дать личную оценку качеств каждой машины основываясь на вчерашних тестах и всей поездке в целом. На истину в последней инстанции не претендую, просто высказываю свое мнение.

34. Начнем с Fiat Sedici. Она же Suzuki SX4. Это самая легковая машина из всех присутствующих. Она же самая маленькая.

картинка

34. В нашем случае Фиат был с мкпп. При таком расположении лыж, передачи переключать весьма неудобно.

картинка

35. Если сложить задние сиденья, то лыжи можно поместить вот так. Судя по взгляду, Гриша не одобряет.

картинка

36. Салончик у машины простецкий. Но сиденья мне показались удобными, я проехал на такой же только под брендом Suzuki 5тык по Сибири за неделю и не особо то и устал.

картинка

На ходу машина ведет себя как переднеприводная, ибо задний включается только когда передние колеса начинают буксовать. Электроники в машине минимум, а значит зимой на ней можно позажигать. Никакие электронные ошейники газ не сбросят и тормоз не нажмут. В добавок к этому тестируемая машина была обута в нешипованную резину, поэтому обледеневшую дорогу держала хуже, чем остальные. В результате пластик по кругу до Москвы обратно не доехал. Не знаю, как Fiat на ркпп, но sx4 на автомате ехала 150км/ч по ровному асфальту и потребляла при этом лиров 14 на сотню. Если тошнить 90, то расход падал до 6,5л/100км. Резко ускориться, чтоб обогнать фуру идущую сотню — трудно, но раскрутив двигатель до 6000 — можно:) Вообще двигатель мне напомнил Suzuki Jimny на котором я ездил раньше, не раксрутишь — не поедешь. Клиренс у нее скорее всего на равне ВАЗа классики, но в те же говна, что на копейке/шахе можно, на полноприводном Фиате я б не сунулся. Мой вердикт — абсолютно городская машина с резвым характером.

37.

картинка

38. Следующий подопытный Ford Kuga. Этот аппарат имеет 2,5л турбомотор, идет 150км/ч по зимниму грейдеру как к себе домой, стоит лям400 и если нужно возить только попы и по ровной дороге и не смущает бренд, дизайн и цена, то это супер тачка:)) Я к тому, что он едет и в нем удобно!

картинка

39. Есть некоторый намек на дизайн

картинка

40. И лыжи влезают незаметно.

картинка

41. Приборка похожа на китайский музыкальный центр, где много серебристого пластика и еще больше разноцветных лампочек. На любителя, особенно, за такие деньги.

картинка

42. Гриша Алешин eror13 (Полный Привод) катается на лыжах/борде за всем, что движется, поэтому и тут он не упустил свой шанс.
Для бездорожья, кстати, машина не предназначена, требует относительно ровное покрытие без рельефа. Очень нехорошая геометрия и низкий просвет для съезда в пампасы.

картинка

43. Багажник не велик да и дверь неправильной формы для загрузки крупных вещей. Вобщем, как я и говорил, машина для перевозки попы/поп из одного места в другое по ровной дороге. И делать это в ней приятно.

картинка

44. Следующая машина Kia Sportage 2.0 акпп. В ней я провел всю дорогу из Москвы в Карелию и обратно, причем в основном пассажиром. Мне просто лень было пересаживаться в другие. А это значит, что меня в ней почти все устраивало. Не смотря на это, остальные участники пробега хаяли машину, говорили, что это "лапоть" или "валенок", что она не управляется и не едет. После архаичного пикапа, на котором я езжу чаще всего, спортаж управляется очень неплохо, умеет тормозить и оборудован esp, что прощает ошибки на зимней дороге.

картинка

45. Лыжи влезают без проблем, а сзади, если сложить задние сиденья, то можно спать калачиком. У меня получилось этим заниматься несколько часов в славном городе Пудож. В остальных авто спать категорически не вышло б, ну может кроме Тигуана.

картинка

46. Салон простой и не навязчивый. На дальняк ехать не утомляет.

картинка

Едет эта машина неплохо, пока вам не захочется поехать быстро. На скоростях в районе 140-145 км/ч машина ревет как истребитель и истребляет 17 литров 95го на сотню! Зато подвеска глотает все ямы и судя по всему неплохо подходит для отечественных дорог. Расход, кстати, будет разумный, если ехать не быстрее 120 км/ч. По рельефу Спортаж едет не плохо. Замечу, что у Sportage лучшая внедорожная геометрия и клиренс из всех тестируемых. Но вот по такому снегу, как на фото, ехать не советую. Муфта отвечающая за полный привод в таком снегу быстро перегревается, и машина становиться переднеприводной и уже никуда не едет. Так что, если вы увидели припорошенную на 20 см снегом отворотку в тайгу, на Спортаже лучше туда не сворачивать, а объехать по грейдеру:)

47.

картинка

48. Skoda Yeti. Эта машина понравилась всем, кроме меня.
Все в один голос сказали, что она и едет, и управляется. Я на ней ездил меньше всего, но вообще мне кажется что это просто каблук:)) И ни полный привод, ни турбомотор каблук не спасут. Сидишь низко, глядишь близко. Машина для перевозки небольшой пальмы или ксерокса из гипермаркета домой.

картинка

49. Салон у шкоды длинный, посему лыжи влезли без проблем.

картинка

50. А вот приборка у Йети самая приятная, особенно в темноте. Подсветка приборов свеже-зеленая.

картинка

Куда ездить на этой машине? Ну наверно ездить можно везде, только это не кроссовер. Это легковой, полноприводный автомобиль с "а-ля коммерческой" ноткой (ага, ксерокс перевезти).

51.

картинка

Ну и на последок VW Tiguan. Это наверно самая большая и самая "жирная" машина из всех присутствующих. Хотя по цене Тигуан вроде подешевле Куги. Единственная из всего теста машина оборудованная турбодизелем. Авто сделано на базе Пассата, но на фоне остальных машинок Тигуан смотрелся не меньше, чем Туарег:)
Если вы не любите водить машину, или хотите мимимум внимания уделять этому, то вам сюда. Машина для блондинок или новичков. Здесь столько электроники, что вылететь с ледяной трассы в крутом повороте задача не из легких. Куча систем осадят все ваши потуги убраться в кювет. Короче безопасность тут стоит во главе угла.

52.

картинка

53. С комфортом тоже все в порядке. Лыжи влезли, Гриша прикинулся зажравшимся немецким бюргером:)

картинка

54.

картинка

55. Приборка скучная, фольксвагеновская.

картинка

Вообще машина мне понравилась. Сидеть удобно, едет хорошо. Единственно, что в ней нет изюма. Все слишком сдеражано по немецки. Если бы мне предложили выбрать одну из этих машин себе в подарок, то я бы взял или Кугу или VW. Ну кстати эти 2 машины несколько другого класса чем Fiat, Kia и Skoda, что хорошо отражается на их цене. Куга и Тигаун на момент теста стоили ближе к 1,5 млн, а остльные чуть меньше 1млн рублей. Так что в этом случае цена имеет значение.

56.

картинка

В третий и заключительный день в Карелии мы сели в Спортаж и поехали глядеть окрестности Калевалы.

57.

картинка

58.

картинка

59.

картинка

60. Машина неплохо подходит для неторопливого объезда проселочных дорог.

картинка

61.

картинка

Время близится к обеду. И нам уже пора выезжать в стороны Москвы.

62.

картинка

63. Кстати, тут нами был замечен один недостаток Куги на снежных дорогах. Колесные диски сделаны так, что снежная пыль на них намерзает льдышками, что вызывает дисбаланс колеса и требует прочистки.

картинка

Затем мы все бодро едем за ведущим колонну А.Мочаловым останавливаясь у разных карельских интересностей.

64.

картинка

65.

картинка

66. К ночи мы приезжаем в Пудож, где останавливаемя на ночевку в местном отеле премиум класса. Наш "президентский" люкс.

картинка

За следующий день нам предстоит добраться из Пудожа до Москвы. Вот несколько карточек с пассажирского сиденья нашего Sportage.

67.

картинка

68.

картинка

69.

картинка

70.

картинка

71.

картинка

Выражаю благодарность организатором тест-драйва за интересную поездку.


Источник: http://qzmn.livejournal.com/31013.html




Читать также:
[20.01.2013][книги]
Подборка - Победители премий Букер, Пулитцеровская, Хьюго, Небьюла (Pulitzer, Booker, Hugo, Nebula) (1951-2011) FB2 (0)
[19.08.2012][программы]
Angry Birds Rio (2011) PC (0)
[11.08.2012][фильмы]
От границы - до Победы! (2012) SATRip [1-3 из 3] (1)
[11.08.2012][программы]
ВидеоМАСТЕР 2.47 Portable (0)
[17.07.2012][фильмы]
Не может быть! (1975) DVDRip-AVC (0)

[02.02.2014][статьи]
Гениальные шедевры креативной упаковки (0)
[06.01.2014][статьи]
Американская готика как мишень для шуточек (0)
[23.11.2013][статьи]
Необычные предметы, побывавшие в космосе (0)
[22.11.2013][статьи]
Фантастические сооружения советской архитектуры (1)
[15.11.2013][статьи]
полету «Бурана» исполнилось 25 лет (0)

Выберите свою социальную сеть:




Категория: статьи | Добавил: zhdanov (22.01.2011)

Просмотров: 3579 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Яндекс.Метрика

Православные праздники

Праздники сегодня
Rambler's Top100
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz